Это коснется только российских напитков
Рекламу алкоголя предлагается вернуть на экраны телевизоров, в радиоэфир и на продуктовые выставки. Такая идея изложена в поправках к законам об обороте алкоголя и о рекламе, размещенном на сайте Правительства. В пятницу законопроект прошел второе чтение в Госдуме.
Если законопроект примут, то рекламировать вино и шампанское по радио, телевидению и на продуктовых выставках можно будет с 23:00 до 7:00 по местному времени. Правда, сохраняются некоторые ограничения: нельзя будет рекламировать алкоголь во время прямых трансляций и во время записей детско-юношеских спортивных соревнований, а также на выставках детского питания. Разрешение касается только алкоголя, произведенного в России из российского сырья. Рекламировать импортные спиртные напитки по-прежнему будет нельзя.
Кроме того, законопроект уточняет некоторые понятия в виноделии и смягчает требования к российским производителям вина и шампанского. Напомним, недавно контроль за производством спиртных напитков наоборот предложили ужесточить.