Валерий Радаев предложил учредить Год дорог

Валерий Радаев предложил учредить Год дорог
28.05.2014 - 13:05

По его словам, других шансов спасти областные трассы нет

Губернатор Саратовской области Валерий Радаев предложил учредить Год дорог в регионе. Идея направить в 2015-м году все усилия именно на эту проблему, по собственному признанию главы региона, родилась, когда он обсуждал с депутатами областной думы неудовлетворительное состояние трасс. Ему пожаловались, что дороги, граничащие с Пензенской областью, разбиты грузовиками. Сделать ничего нельзя — дороги построены полвека назад, и на вес современных фур не рассчитаны.

Шанс спасти ситуацию есть — отдать несколько трасс в федеральную собственность, чтобы они ремонтировались за счет средств из государственной казны. Однако, по словам Радаева, есть проблемы.

«Я оббегал в Москве все кабинеты, провел, наверное, 150 встреч на всех уровнях. Кто не верит — со мной может побегать. Никакого результата», - рассказал он.

В основном эта ситуация складывается потому, что статус федеральных могут иметь лишь дороги, соединяющие областные центры. К сожалению, в ряде районов Саратовской области разбитые дороги соединяют лишь райцентры. По словам главы региона, можно выйти с иском в суд о признании их федеральными. Но подключиться к этому процессу должны все. Именно поэтому Радаев намерен объявить следующий год Годом дорог. На обсуждение депутатам это предложение не вносилось, но в кулуарах по окончании заседания они эту идею одобрили.

Добавить комментарий

Подписывайтесь на Telegram-канал "СарИнформа"
28.05.2014 - 13:05

Коментарии экспертов


Депутат Саратовской областной думы

Отличная идея, и я поддерживаю губернатора. Валерий Васильевич не хочет больше "отрезать по кусочку от хвоста". Он намерен разом решить проблему, и депутатский корпус должен ему помочь. В области ситуация с дорогами и правда аховая. В силу ценового беспредела РЖД мы остались без возможности перевозить грузы по железной дороге. Остаются грузовики. Но представьте, к примеру, производство цемента - сотни и тысячи грузовиков выезжают из ворот завода и гробят трассу. Несомненно, ее нужно отстраивать заново. Несомненно, в этом должен помочь федеральный центр. Да, дороги построены в 1960-е годы. Но считаю, что следует провести их экспертизу и установить предельно допустимый грузогабарит. И тогда можно прийти в ГИБДД с заключением, и заставить их установить на всех постах весы. Вот тогда проблема сдвинется с мертвой точки.

Поделиться новостью:

Похожие новости