Дорожные строители сравнивают его с луковицей
В эти минуты на автомосту Саратов-Энгельс устанавливают пароотводные трубки. Об этом «СарИнформу» рассказали в комитете дорожного хозяйства Саратовской области. По словам специалиста комитета Сергея Родионова, эти трубки — не совсем привычная для дорожного строительства конструкция. Они предназначены для того, чтобы отводить с бетонного «скелета» моста пар, который может образовываться из-за перепадов температуры и влажности. Если это не делать, то бетон быстро разрушится. На обычных дорогах они обычно не монтируются.
Родионов сравнил мост с луковицей — на бетон по всей длине моста установят пароотводные трубки, сверху они будут закрыты армирующей сеткой. Поверх нее уложат специальный слой, выравнивающий давление на сетку. Поверх этого слоя будет равномерно распределен асфальт, и уже поверх него ляжет щебеночно-мастичная смесь.
Напомним, что мост начали ремонтировать чуть более трех недель назад. Личный транспорт на него не пускают. Автовладельцы, а также те, кто часто ездит из Энгельса в Саратов и обратно, нашли выход, как себе облегчить жизнь. С помощью нашей новой рубрики «Ищу попутчика» они знакомятся. Если у вас есть авто, и по дороге домой вы планируете немного сэкономить, или вы из числа тех, кто не готов отдавать большие деньги за такси, а ехать надо — добро пожаловать в нашу новую рубрику.