В прошлом году количество жалоб в сфере прав потребителей составило более трех тысяч. Об этом на пресс-конференции рассказала руководитель Управления Роспотребнадзора по Саратовской области Ольга Кожанова.
- Это 35% от общего количества жалоб. Большая часть относится к сфере торговли непродовольственными товарами. Люди жалуются на плохую технику, шубы, автомобили. Многие жалобы рассматриваются в досудебном порядке, организации, если можно так сказать, не упираются. Часть людей меняли товар, часть – возвращали деньги. Людям возвращено более полутора миллиона рублей, - добавила Ольга Ивановна.
Она подчеркнула, что в этом году День защиты прав потребителей будет проходить под лозунгом «Укрепим наши телефонные права».
- На качество мобильной связи жалуются очень часто, - добавила она. – На эту сферу приходится 14,8% жалоб. В минувшие годы не было такого потока. Жалуются на всех представителей связи, не могу даже кого-то выделить отдельно.