Новый, более эффективный принцип ремонта дорог будет теперь использоваться в Саратове. Администрация города решила проблему, всегда столь остро стоящую в крупных муниципалитетах. Дело в том, что в Саратове подземные коммуникации весьма сильно изношены. К примеру, износ труб «Саратовводоканала» - 80%. Зачастую получается так, что после ремонта той или иной дороги полотно снова приходится вскрывать, если под ним лопается ветхая труба.
"Место ремонта можно умело переложить, заасфальтировать заново, но это уже будет не то. Нарушится целостность полотна. Оно в этом месте будет разрушаться быстрее", - поделился опасениями глава городского комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин сегодня в ходе рейда по дорогам.
Чтобы этого избежать, глава Саратова Олег Грищенко поручил доработать план работ по ремонту дорог. Ремонтироваться теперь будут лишь те дороги и тротуары, под которыми нет коммуникаций, или если они недавно заменены. Лишь в этом случае дорожное полотно прослужит не менее 10 лет.
Журналисты воочию убедились в превосходном качестве проведенного ремонта дорог и территорий. На все возникающие вопросы Валерий Данилин дал исчерпывающие ответы.