В рамках услуги «Качай и говори» 25% затрат на Интернет возвращается в виде бонусных рублей на SIM-карту для разговоров. За полтора года с момента запуска этого сервиса компания «МегаФон» компенсировала пользователям более 4 млн рублей.
«Качай и говори» – удобная услуга для владельцев интернет-SIM-карт, используемых в модемах и планшетных компьютерах. В рамках услуги 25% от суммы, потраченной на трафик, возвращаются в виде «бонусных рублей» на мобильный счет «голосовой» SIM-карты.
Уровень проникновения мобильной связи и Интернета в России с каждым годом повышается, что во многом объясняется ростом популярности компактных устройств с доступом в Сеть. Помимо «голосовых», современные пользователи имеют одну или несколько SIM-карт для выхода в Интернет. Активность обладателей гаджетов способствует росту мобильного трафика, порядка 70% которого формируют сейчас пользователи модемов.
- Ощутимо от месяца к месяцу растет и аудитория пользователей мобильного Интернета, и средний объем скачиваемого трафика, но при этом голосовая связь остается базовой, необходимой для абонентов. Услуга «Качай и говори» соответствует потребностям интернет-рынка. С момента запуска сервиса, это был ноябрь 2010 года, пользователи услуги сэкономили на оплате голосовой связи в общей сложности более 4 миллионов рублей, – отметил коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.
Подключить «Качай и говори» можно прямым USSD-запросом *105*671#, SMS-сообщением на номер 000671 или с помощью системы самообслуживания «Сервис-Гид».
Узнать больше о новом предложении можно в салонах связи ОАО «МегаФон», на сайте компании или в информационно-справочной службе по номеру 0500.