Сегодня состоялось заседание профильной комиссии Саратовской городской Думы. В ходе рассмотрения проекта решения "О применении Генерального плана города" председатель комитета по архитектуре и градостроительству Александр Кискин рассказал, как необходимо организовать транспортное сообщение в областном центре:
- Скоростные магистрали необходимо пустить по контуру города, а в центральную часть Саратова пускать только малокомплектный транспорт, чтобы сохранить исторический облик областного центра, - рассказал он депутатам.
Дмитрий Кудинов поинтересовался, что председатель комитета имеет в виду под "малокомплектным транспортом":
- И как Вы вообще представляете это себе, если людям иногда нужно добираться с пересадками из Ленинского в Заводской район?
- На скоростных магистралях будут расположены пересадочные пункты, - пояснил Александр Кискин, однако не дал четкого ответа на вопрос, какой именно вид транспорта будет ходить по центральным улицам.
- На скоростных магистралях будут расположены пересадочные пункты, - пояснил Александр Кискин, однако не дал четкого ответа на вопрос, какой именно вид транспорта будет ходить по центральным улицам.
В свою очередь, Елена Злобнова уточнила, что часть действующих маршрутов на данный момент устарела. По ее мнению, комитету следует их пересмотреть и внести свои предложения. В качестве примера она привела трамвайные маршруты №№ 8 и 9.
- Вместо этого мы постоянно слышим пространные ответы, - выразила она свое негодование. - Перспектив развития города нам не представили, лишь декларацию о намерениях.