Киоскеры ОАО «Роспечать» в Саратове собирают подписи своих покупателей.
Предварительно они опрашивают клиентов, не возражают ли те против присутствия того или иного ларька в конкретном месте. Затем фиксируют в подписном листе фамилию, имя и отчество опрошенного и предлагают ему оставить автограф. Возможно, таким образом ОАО «Роспечать» пытается разыграть еще один козырь в борьбе за сохранение земельных участков, арендуемых у администрации Саратова. Как известно, срок аренды приблизительно 30 участков на днях истекает, и городские власти не намерены его продлевать, мотивируя это тем, что ларьки портят внешний облик Саратова. Таким образом, господин Верник – лицо, аффилированное с «Роспечатью» - противопоставляет формируемое его же подопечными общественное мнение работе городских властей по очистке Саратова от устаревших и архитектурно непривлекательных временных торговых объектов. Видимо, он в дальнейшем рассчитывает использовать собранные подписи для давления на городские власти с целью продления арендных отношений.
Вместе с тем нельзя исключать, что подписные листы «от Верника» могут всплыть и в другом месте – например, в ходе выдвижения какого-нибудь кандидата в Президенты РФ на выборах, предстоящих 11 марта 2012 года.