Об этом сообщает Управление федеральной миграционной службы РФ по Саратовской области. В перечне услуг, оказываемых в электронном виде - предоставление адресно-справочной информации, выдача или замена паспорта гражданина РФ или загранпаспорта, оформление загранпаспорта, регистрация по месту жительства и снятие с учета для россиян. Иностранцы и лица без гражданства могут оформить разрешения на временное проживание, вид на жительство и приглашение на въезд в РФ. Разумеется, для того, чтобы получить документы в бумажном виде, поставить штампы или печати, необходимо посетить подразделения УФМС лично.
Для оформления этих документов необходимо зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, указать свои фамилию, имя, отчество, номер страхового свидетельства, ИНН, почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
Для дополнительных вопросов открыта «горячая линия»: 39-13-90