После того как ЖСК «Стрелка-2001» отказал представителям КБПА предоставить всю техническую документацию по домам, в которых находятся оставленные им 13 квартир, КБ вынуждено было обратиться в кооператив с письменным запросом.
- Председатель кооператива Анатолий Сафронов на переговорах в пятницу в присутствии многочисленных журналистов и общественников пообещал предоставить работникам КБ всю техническую документацию. А когда мы пришли, они нам отказали без объяснения причин, - говорит руководитель КБПА Владимир Чернышкин. – Эта ситуация наглядно демонстрирует методы их работы. На мой взгляд, единственной причиной отказа в предоставлении документов являются их опасения, что откроется весь криминал, которого там много.
В то же время юрист ЖСК «Стрелка-2001» Ольга Климова сообщила, что на собрании пайщиков кооператива, на котором обсуждалась проблема отношений с КБПА, было принято решение всю запрашиваемую предприятием документацию передать лично руководителю Владимиру Чернышкину: «Не юристам, не инженерам, а лично руководителю, - сказала она. – Как только он захочет – пусть приходит, если не хочет к нам приходить, мы готовы рассмотреть любые варианты».
Во вчерашнем сюжете на одном из местных телеканалов руководитель ЖСК Анатолий Сафронов заявил, что руководство КБ в данном конфликте руководствуется личными интересами и вводит общественность в заблуждение, выстраивая из сотрудников КБ «живой щит» на митингах.
- Я выступаю как официальный представитель КБ, вместе с адвокатами представляя интересы предприятия в судах. Инициатива проведения пикетов и митингов исходила от молодых сотрудников, которым предстоит жить в этих квартирах. Я официально запретить или помогать им в этом не обязан. Но считаю, что их действия правомерны. И то, что не удается адвокатам добиться в судах, сотрудники пытаются отстаивать «на баррикадах», - говорит Владимир Чернышкин. - В разговорах с журналистами ЖСК обвиняет меня в том, что я действую в своих интересах. Да, конечно, это так, но с одной поправкой – мои интересы состоят в том, чтобы КБ хорошо работало, чтобы сотрудники думали о работе. Считаю нужным отметить, что решение о том, кто из инженеров КБ получит квартиры, будет принимать не администрация предприятия, а коллектив. Скорее всего, тут речь идет об интересах самих гг. Крашенинникова и Сафронова. Смотрите, первый получил в доме первой очереди 243 кв. метра площади по цене 40 тыс рублей за метр. А второй получил 180 кв. метров в доме второй очереди по той же цене. Возникает вопрос: как Сафронов с такой небольшой зарплаты сумел оплатить эти метры? С Сафроновым вообще не хочу контактировать. Он мошенническим образом вынудил меня подписать контракт, и теперь им размахивает как дубиной. С мошенником надо говорить на языке, который он понимает – через суд. Но у меня есть такое ощущение, что иногда Фемиде нужно не только глаза завязывать, но и руки связать… Я намерен до конца отстаивать свои права как руководителя предприятия и права своих сотрудников. Я надеюсь, что суд, все-таки, обратит внимание на закон.