Балаковский районный суд взыскал с управляющей компании ООО «КомТехСтрой» компенсацию морального вреда в пользу жительницы Балакова. Из-за неэффективной работы управляющей компании отопление в ее квартире появилось лишь спустя два месяца после начала отопительного сезона, в период, когда температура воздуха в Балакове опускалась до –30 градусов. Суд обязал ответчика выплатить истице 3000 рублей.
Хозяйка квартиры неоднократно обращалась в свою управляющую компанию «КомТехСтрой», просила составить официальный акт об отсутствии отопления в зале и устранить неисправности во внутридомовых коммуникациях. Однако ООО «КомТехСтрой» акт не составило и на претензии не отреагировало, хотя об отсутствии отопления в этой комнате коммунальщикам было прекрасно известно.
В результате температурный режим в квартире был нормализован только 25 декабря 2009 года, т.е. спустя более чем два месяца после начала отопительного сезона. Из-за отсутствия отопления в зале младший сын хозяйки квартиры заболел, из-за чего она была вынуждена взять больничный лист. Причем все это время она добросовестно оплачивала управляющей компании услуги по техническому обслуживанию внутридомовых коммуникаций.
Балаковский районный суд установил, что ресурсоснабжающая организация - ОАО «Волжская ТГК» - свои обязанности по обеспечению дома тепловой энергией выполнила в полном объеме, а отсутствие отопления в отдельных жилых помещениях дома связано исключительно с неэффективной работой внутридомовых сетей, за которые отвечает управляющая компания.