За восемь месяцев текущего года на «телефон доверия» отдела по противодействию коррупции при правительстве Саратовской области (28-32-83) поступило 46 обращений граждан.
Большая их часть содержит жалобы на порядок начисления и взимания оплаты за услуги ЖКХ, включая «корректировки» (19 случаев). Пятеро граждан высказали озабоченность проводимым капитальным ремонтом многоквартирных домов, столько же пожаловались на задержки заработной платы и иных выплат. Шестеро сообщили о недолжном поведении сотрудников милиции, ГИБДД и судебных приставов. Остальные граждане поставили в известность органы власти о фактах незаконного строительства (2), нарушениях в сферах медицинского обслуживания (3), образования (1) и иных (5).
Только в пяти обращениях содержатся сведения, свидетельствующие о коррупционных проявлениях.
Информации о коррупционных правонарушениях в среде государственных гражданских служащих Саратовской области и сотрудников областных государственных учреждений не поступило.
Все обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Полученная конкретная информация передана в компетентные органы для рассмотрения и принятия мер. В ряде случаев граждане консультировались по интересующим их вопросам.