14 и 15 мая 2009 года в РУДН прошла III научно-практическая конференция «Рекламный вектор-2009: новые вызовы».
В рамках конференции был проведен творческий конкурс. По итогам мероприятия студенты МФПИТ СГТУ Анна Мусиенко (РКЛ-41) и Давид Читадзе (РКЛ-42) заняли второе место. Их работа называлась «Кушать подано».
Одно из направлений в рамках номинации «Печатная реклама» - «Глобализация». «МакДональдс» - символ глобализации. При этом все признают, что еда категории фаст-фуд - не просто вредна, но и опасна для здоровья. Именно эту идею и пытались донести до аудитории создатели работы - Давид Читадзе и Анна Мусиенко. И им это удалось: второе место на конкурсе творческих рекламных работ - тому подтверждение.
Подробнее о конкурсе и других победителях конкурса можно узнать на сайте: http://www.imeb.ru/advector/pobediteli/index.htm