Более тысячи человек за год обратились в саратовское региональное общественное учреждение по защите прав потребителей. Из них 20 человек подали жалобы на безопасность товаров и услуг, 178 – на качество продовольственных товаров. При этом чаще всего жалобы поступали на хлебобулочные изделия, мясные консервы, паштет, сливочное масло, селёдку, пельмени, замороженную рыбу.
На качество непродовольственных товаров (пластиковые окна, мебель, мобильные телефоны, одежду, обувь, парфюмерию, аудиотехнику) за год пожаловались 357 человек. Качество ЖКХ не устроило 16 человек, городского пассажирского транспорта – 12 человек, пригородного и междугородного транспорта – три человека.
18 жалоб поступило на качество строительных и ремонтных услуг, пять – на услуги связи, три – на качество медицинских услуг, 24 – на образовательные услуги. 108 жалоб поступило из-за нарушения правил торговли.