«Саратовгорэлектротранс» начал планомерное переоборудование подвижного состава. Это касается трамваев и троллейбусов старого типа, которые недостаточно отапливаются зимой.
Заместитель генерального директора предприятия Павел Кузнецов отметил, что на протяжении долгого времени в целях экономии вагоны не отапливались или отапливались частично. Это привело к тому, что система отопления пришла в негодность. Он пояснил, что в старых вагонах применялась не слишком эффективная воздуховодная система отопления. Теперь под сиденьями устанавливаются автономные обогреватели. «Саратовгорэлектротранс» закупает обогреватели на заводе и самостоятельно устанавливает их в старых вагонах. Особенно эта проблема касается старых трамваев, так как там двери открываются шире и вагон быстрее выхолаживается.
Закуплены обогреватели для оборудования 40 единиц подвижного состава. За последние два месяца половина из них уже установлены. Один вагон оборудуется 2-3 обогревателями, стоимость каждого составляет 7-8 тысяч рублей. Павел Кузнецов отметил, что работа по установке обогревателей на всём подвижном составе будет продолжена в следующем году. Главное – решить проблему с финансированием. Он также подчеркнул, что очень важно большую часть работы по установке обогревателей закончить в этом сезоне.
Ещё одной проблемой является плохая прогреваемость кабин водителя в троллейбусах «Оптима». Дело в том, что в них завод-изготовитель установил обогреватели для троллейбусов «Мегаполис». Это привело к тому, что прибор «греет сам себя», сообщил заместитель гендиректора «Саратовгорэлектротранса». Поэтому он выключается от перегрева, и температура в кабине опускается. Сейчас, по словам Павла Кузнецова, эта проблема решается со специалистами троллейбусного завода.